«Почта России» с 1 февраля ввела новые порядки получения посылок

Вот уже как очень много лет на местности Российской Федерации имеется единственная в собственном роде почтовая служба, а именуется она «Почта России». Ее услугами обязаны пользоваться все граждане страны, которым необходимо за минимальную сумму средств выслать либо обрести какие-то вещи от иного человека, или же магазина. Как совершенно точно установлено, уже с 1 февраля эта компания ввела новые порядки получения посылок, а распространяются они на всех жителей России, которые проживают в государстве. Сначала нововведения коснутся тех, кто совершает невероятно дорогие приобретения в иностранных интернет-шопах.

Вне всякого сомнения, с 1 января 2019 года в Российской Федерации предел беспошлинного ввоза был сокращен с 1000 евро (ранее) до 500 евро (на данный момент). Исходя из этого, если приобрести каких-то продуктов в иностранных интернет-шопах на сумму свыше лимита, со всех избыток необходимо будет произвести оплату неотклонимую муниципальную пошлину в сумме 30% от суммы превышения. Все деньги оправляются в бюджет Российской Федерации, после этого тратятся на всевозможные нужды и цели страны. Внести деньги за эту самую пошлину можно в то время, когда посылка смогла попасть на таможенный надзор.

Для подобного действия приходится прийти в подразделение организации «Почта России», после этого внести деньги за там пошлину в подходящем размере, а разработать оплату можно с внедрением наличных денег, или же кредитной карты. Однако, очевидно, что исходя из этого производить оплату госпошлину невыгодно, так что уже с 1 февраля 2019 года, согласно неподтвержденным сведениям, почтовая служба запустит особый сервис, который будет отправлять уведомления жителям нашей страны относительно того, что им необходимо внести деньги за пошлину в сумме 30% свыше беспошлинного лимита.

Разработать ее оплату можно будет прямо через сеть Интернет с внедрением кредитки, другими словами двигаться куда-либо не придется. Сразу после оплаты госпошлины «Почта России» передаст данные в Федеральную таможню (ФТС), которая эффективно пропустит почтовое отправление, после этого оно будет продолжать следовать по собственному пути. На данный момент непонятно, что делать в том случае, если уже после прохождения таможни служащие почтовой службы стащили содержимое почтового отправления, или же повредили его. Вероятнее всего, необходимо подавать куда-то заявки на возврат средств за госпошлину, но как это сотворить и как долгое время будут возвращать средства – на данный момент непонятно.

admin